информатизация
безопасность
связь
Меню

Модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры

Модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры

По мере изменения и масштабирования ИТ-инфраструктуры для соответствия растущим требованиям бизнеса и пользователей предприятия по всему миру признают необходимость в модернизации серверов, на которых они выполняют операции, запускают приложения и обрабатывают рабочие нагрузки. Кроме того, своевременное обновление серверов предоставляет значительные экономические преимущества.

Модернизация вычислительной инфраструктуры позволяет компаниям быстрее выходить на рынок, сократить количество простоев и обеспечить более надежную защиту ИТ-инфраструктуры по сравнению с устаревшим оборудованием.

Основные приоритеты заказчиков стали наиболее веским аргументом для предприятий, чем сокращение расходов. Обновление серверного вычислительного оборудования позволит предприятиям быстрее выполнять требования заказчиков. Меньше время простоев и количество инцидентов ИТ-безопасности. Компании с современной вычислительной инфраструктурой тратят значительно меньше времени на операции по обеспечению безопасности.

Регулярное обновление вычислительной инфраструктуры приносит ощутимые бизнес-результаты. Его преимущества многократно окупают понесенные расходы. Устаревшая ИТ-среда может негативно влиять на производительность их бизнеса!

Мы поможем Вам обеспечить безотказную работу сетевой инфраструктуры и корпоративной почтовой системы, что является одной из доминирующих задач IT.

Основные вопросы модернизации:

  • Стандартизация и унификация ИТ оборудования и программ;
  • Разработка плана развития ИТ в соответствии с бизнес стратегией Компании;
  • Постановка работы подразделения ИТ;
  • Внедрение прозрачных и формализованных процессов управления ИТ-инфраструктуры;
  • Регламентация деятельности сотрудников Компании в части, касающейся ИТ технологии;
  • Помощь в обучении сотрудников для работы с ИТ.

Модернизацию ИТ системы требуется проводить только после обследования и инвентаризации ИТ инфраструктуры Компании, с учетом износа оборудования и задач, которые выполняют ее элементы.

Необходимо составить план модернизации, определить бюджет, защитить план перед руководством и только после этого проводить согласованные мероприятия. Обязательно должны быть проведена полная проработка проекта с составлением

Основные этапы модернизации и поддержки ИТ-инфраструктуры предприятия:

  • Аудит инфраструктуры, архитектуры системы, процессов CI/CD, регламентов. Изучение документации, составление диаграммы текущей структуры, изучение компонентов (СУБД, балансировщики, приложения). Рекомендации по необходимым доработкам в инфраструктуре и программном обеспечении;
  • Проектирование инфраструктуры в соответствии с планами развития бизнеса;
  • Формирование отчета, согласование типа SLA-поддержки;
  • Разделение зон ответственности с командами смежных систем. Определение ключевых метрик и компонентов систем;
  • Развертывание инфраструктуры. Настройка и запуск мониторинга. Настройка отказоустой­чивости;
  • Организация инфраструктуры, мониторинга и процессов с учетом требований доступности и нагрузки. Формируем долгосрочную команду инженеров, операторов, разработчиков, менеджеров проектов;
  • Поддержка по SLA. Регламентные работы;
  • Мониторинг, сопровождение и поддержка по SLA в режиме 8х5 или 24х7, регламентные работы. Периодические отчеты по работам (задачи и инциденты за период, их статус, время решения), отчет по доступности компонентов и систем. Взаимодействие с разработкой по нефункциональным требованиям отказоустойчивости и доступности.

Оптимизация ИТ-инфраструктуры невозможна без постановки работы подразделения ИТ. При оптимизации системы управления за основу должен быть взят сервисный подход, который позволяет использовать ИТ инфраструктуру как средство (инструмент) предоставления ИТ услуги сотрудникам Компании со стороны подразделения ИТ.

Для определения насколько оптимально работает ИТ-инфраструктура, пользователи, информационные системы необходимо использовать средства мониторинга. Одним из таких средств является организация службы Service Desk.

Service Desk позволяет фиксировать все запросы пользователей в службу технической поддержки, накапливать информацию о возникающих инцидентах. Полученная статистика может быть использована для предотвращения аварий и сбоев и принятия решения о необходимости модернизации отдельных элементов ИТ системы.

Модернизация ИТ-инфраструктуры – сложный процесс, требующий комплексного подхода и взаимодействия всех подразделений Компаний. Этот процесс требует разнообразных знаний и специфического опыта, который не всегда доступен штатным специалистам подразделения ИТ. Мы готовы помочь осуществить модернизацию ИТ-инфраструктуры вашей компании.