На этапе эксплуатации системы защиты все средства защиты информации (программные, аппаратные, программно-аппаратные) требуют постоянного контроля и технического сопровождения. Ошибки в настройке или некорректная работа могут привести к утечке конфиденциальной информации. Но, далеко не всегда в штате службы эксплуатации присутствуют специалисты по технической поддержке и сопровождению средств защиты информации. В этой связи, целесообразно использование услуг по технической поддержке и профессиональному сопровождению систем и средств защиты информации.
Услуги по технической поддержке:
- Обеспечение непрерывного функционирование СрЗИ квалифицированными специалистами;
- Своевременное обеспечение обновлениями, «патчами», «заплатками» и новыми версиями программного обеспечения СрЗИ (в соответствии с рекомендациями производителей);
- Устранение нештатных ситуаций;
- Получение консультаций и рекомендаций от ведущих специалистов по вопросам обеспечения информационной безопасности.